Проблема двигателей A20DTH 2.0 CDTI на автомобиле Opel Insignia.

Проблема двигателей 2.0 CDTI на автомобиле Opel Insignia.

Автомобиль Opel Insignia оставляет только хорошие впечатления, но практически каждый водитель(потенциальный покупатель) должен был слышать, или уже сам столкнулся , с проблемой этого двигателя – масляное голодание и последующее внутреннее повреждение двигателя.
Каждый из мотористов предложит свой вердикт, причину и следствие, почему произошла данная поломка на дизельных 2.0 CDTI с маркировками A20DTH/A20DTJ .С одной стороны баррикад будет град предложений, которые более всего на слуху, а именно масляное голодание из-за масляного насоса и маслоприемника. В то же время многие сочтут этот вердикт поверхностным, и оспорят его, приводя доводы, в сторону небрежного отношения водителя к своему автомобилю, редкой замене масла и жестким стилем вождения. Самые заядлые специалисты дополнят про снижение качеств масла. По итогу и та, и другая, стороны окажутся правы, и правы на 100%.


Начнем с самого простого: «Как часто меняется масло?».
Чем современней двигатель , тем более он чувствителен к периодичности замены масла(расходников),и если желаете убедиться на практике - это ваше право. 

A20DTH

Многие советуют производить замену масла на 10.000 тыс. км. даже если завод изготовитель устанавливает регламент в 15.000 тыс. км. От этого хуже не будет, и ваш мотор будет только рад такому хозяину и будет еще очень долго вас радовать приятным урчанием. Однако если делать наоборот (превышать заводской регламент), даже на 2000-3000, довольно быстро вы возможно заметите появление некоторого запотевания на двигателе, ввиду того что завод не предусматривает таких перепробегов.

Немаловажным фактором является попадается дизельного топлива в масло, что приводит к снижению смазывающих качеств масла(разжижению),и  повышению уровня на масляном щупе. Не забывайте проверять состояние и уровень, как бы лень вам не было, ведь от этого зависит состояние вашего мотора.

Любой водитель хочет проверить, правда ли у него под капотом столько лошадиных сил, как и обещал продавец. И это естественно, но не стоит этим злоупотреблять постоянно.

Под «постоянно» подразумевается езда на повышенных оборотах двигателя длительный период времени, и здесь прослеживается связь с масляным насосом.

Смазка внутренних частей двигателя, которые подвергаются различным типам износа, производится путем нагнетания масла по масляным каналам. При этом есть различия, где-то больше передается, где-то меньше ввиду различных видов подачи смазки (различают под давлением, разбрызгиванием, и масляный туман). Разберем случай по при повышенных оборотах. Если вы так любите держать ногу на педали газа, и чувствовать адреналин, не забывайте, что, в это время внутри поддона вашего двигателя почти пусто, все масло находится в работе (в масляных каналах). Основная его часть подается на распродавали и коленвал, но ввиду разницы диаметров каналов подачи масла на коленвал и распредвал, большая часть масла уходит наверх (на распредвалы) и двигатель получает так называемое масляное голодание.

Вы воскликните: «Я никогда так не ездил, а сижу у разбитого корыта, как и все!!!»            Но не все так просто..

Вот не спеша мы добрались и до главного виновника – масляного насоса двигателя.

В данных двигателях проблемой маслонасоса является клапан рециркуляции масла. При повышенных оборотах двигателя от 3500 тыс. и выше он регулирует подающее давление на смазывание коленвала и распредвалов (в данном случае должен понижать его). Проверка производится путем замера давления на холодном, при пониженных и повышенных оборотах, и на прогретом двигателе. В случае если давление окажется не соответствующем норме, необходима срочная замена насоса и масла, а также проверка состояния вкладышей. Если не успели проверить раньше, то замена двигателя.
Одним из первых признаков будет появление сообщения о низком давлении масла при запуске. Пусть оно и пропадет на прогретом двигателе, но это не означает что проблема прошла сама собой. Если вы бережно относитесь к своему автомобилю, то рекомендуется более не ехать на нём, а отбуксировать его на СТО для диагностики и ремонта.

Не исключены случаи, когда, от больших пробегов и редкой замены масла появлялся осадок в поддоне ДВС , и со временем осадок засорял маслоприемник, который подаёт масло к насосу(ввиду чего насос не успевал качать необходимый объем масла). Так же возможны случаи, когда клапан рециркуляции рабочий, но имеется износ прокладок под масляный насос.

Если вы все же пропустили нужный момент, и вам необходимо произвести замену двигателя, будьте внимательны.
Данный двигатель часто подвергается восстановлению, и вовсе не всегда оно получается успешно. Многое зависит от опыта моториста который будет им заниматься, и от того в каком состоянии находился коленвал и блок цилиндров.
Но, если вам повезло найти двигатель после 2012,можно считать вы выиграли в лотерею. После 2012 Opel исправил данную ошибку с маслонасосом, и те двигателя идут уже модифицированными, с ними таких проблем не возникнет.

 

Подводя итог, все начинается с вашего отношения к автомобилю и если вы внимательно и чутко следите за ним, то он будет служить вам верой и правдой.

Рыночная стоимость агрегатов на просторах рынка СНГ варьируется в эквиваленте от 1000$ до 1700$ в зависимости от комплектности и состояния ДВС, нужный контрактный двигатель Вы так же можете заказать в нашей компании https://motoresurs.by/catalog/dvigateli/markirovka-a20dth#content