- Главная
- Статьи
Двигатель BME, AZQ 1.2: слабые места и ремонтопригодность
Двигатель VW 1.2 BME — это бензиновый двигатель с четырьмя цилиндрами и объёмом 1,2 литра. Он был разработан и производился компанией Volkswagen в период с 2009 по 2014 год. Этот мотор устанавливался на автомобили VW Polo Sedan и VW Polo хэтчбек.
Характеристики двигателя VW Polo 1.2 BME:
-
мощность: 60 кВт (82 л.с.) при 5000 об/мин;
-
крутящий момент: 112 Нм при 3750 об/мин;
-
степень сжатия: 10,5:1;
-
количество клапанов на цилиндр: 2 (один впускной и один выпускной);
-
система впрыска топлива: распределённый впрыск;
-
система зажигания: электронная;
-
экологический класс: Евро-5.
Особенности двигателя VW 1.2 BME:
-
алюминиевый блок цилиндров и головка блока цилиндров;
-
ремень ГРМ вместо цепи;
-
отсутствие гидрокомпенсаторов зазоров клапанов;
-
фазовращатель на впускном распредвале;
-
система изменения длины впускного коллектора;
-
система старт-стоп для снижения расхода топлива.
-
хорошая динамика разгона;
-
низкий расход топлива;
Преимущества двигателя 1.2 BME:
-
Низкая стоимость обслуживания и доступная цена на автомобили с этим двигателем.
-
Низкий расход топлива: заявленный расход в городе составляет 7,7 литра для версии на механике, однако на практике может достигать 9–10 литров в зависимости от стиля вождения.
-
Экономичность: требуется всего 2,8 литра моторного масла, которое следует менять каждые 10 000 км (хотя производитель рекомендует 15 000 км).
-
Экономия на свечах: вместо четырёх свечей необходимо покупать только три.
-
Хорошая динамика разгона для автомобилей с мощностью 60 и 75 лошадиных сил.
Недостатки двигателя 1.2 BME:
-
Проблема с цепью ГРМ: цепь ГРМ служит примерно 60–70 тысяч километров, после чего может растягиваться или перескакивать. Заявленный производителем интервал замены цепи составляет более 100 000 км, но на практике это не всегда так. Замена цепи обходится значительно дороже, чем замена ремня, поэтому при покупке автомобиля с этим двигателем важно проверить состояние цепи и убедиться, что она была недавно заменена.
-
Слабая тяга: автомобили с этим двигателем могут иметь проблемы с тягой, особенно при движении на высоких скоростях или при резком ускорении.
-
Плохой гидронатяжитель, из-за которого цепь может перескочить после стоянки на передаче.
-
Плавающие обороты, вызванные загрязнением дросселя и вентиляции картера.
-
Скромный ресурс топливных форсунок и катушек зажигания.
-
Падение компрессии на больших пробегах из-за прогара клапанов.