Двигатель внутреннего сгорания (ДВС) 1.6 ARM AVU BFQ BGU BSE BSF: особенности, характеристики и ресурс
1,6-литровый 8-клапанный двигатель Volkswagen BSF выпускался с 2005 по 2015 год и устанавливался на многие модели VAG в модификациях для развивающихся рынков. Этот двигатель отличается от аналогичного BSE меньшей степенью сжатия и более высоким экологическим классом.
Серия EA113-1.6 включает в себя ДВС: AEH , AHL , AKL , ALZ , ANA , APF , ARM , AVU , BFQ , BGU , BSE , BSF.
Характеристикии двигателя BSF
Характеристика | Значение |
---|---|
Годы производства | 2005–2015 |
Объем, см³ | 1595 |
Топливная система | Инжектор |
Выходная мощность, л.с. | 102 |
Крутящий момент, Н·м | 148 |
Блок цилиндров | Алюминий R4 |
Головка блока | Алюминий 8v |
Диаметр цилиндра, мм | 81 |
Ход поршня, мм | 77.4 |
Степень сжатия | 10.3 |
Функции | SOHC |
Гидравлические подъемники | Да |
Привод ГРМ | Ремень |
Регулятор фазы | Нет |
Турбонаддув | Нет |
Рекомендуемое моторное масло | 5W-30 |
Объем масла в двигателе, л | 4.5 |
Тип топлива | Бензин |
Евро стандарты | Евро 2 |
Расход топлива, л/100 км (VW Passat B6 2008) | Город: 10.5 Трасса: 6.0 Смешанный: 7.6 |
Ресурс двигателя, км | ~350,000 |
Двигатель устанавливается на:
Ауди А3 2 (8П) 2005 – 2013 гг.;
Seat Altea 1 (5P) 2005–2013 гг.;
Seat Leon 2 (1P) в 2005 – 2011 годах;
Seat Toledo 3 (5P) в 2005 – 2009 годах;
Skoda Octavia 2 (1Z) 2005 – 2013;
Volkswagen Caddy 3 (2K) 2005 – 2015;
Volkswagen Golf 5 (1K) в 2005 – 2009; Golf 6 (5K) в 2008 – 2013;
Фольксваген Джетта 5 (1К) 2005 – 2010 гг.;
Фольксваген Пассат Б6 (3С) 2005 – 2010 гг.;
Фольксваген Туран 1 (1Т) 2005 – 2010 гг.
Недостатки двигателя VW BSF
- Это простой и надежный двигатель, который не доставляет больших проблем владельцам.
- Причиной плавающих оборотов двигателя является засоренная сетка топливного насоса и подсос воздуха.
- Также здесь часто встречаются трещины в катушке зажигания и окисление ее контактов.
- Внимательно следите за состоянием ремня ГРМ, так как при его обрыве гнутся клапаны.
- При длительных пробегах двигатель часто расходует масло из-за износа колец и колпачков.