Двигатель внутреннего сгорания (ДВС) 1.6 ARM AVU BFQ BGU BSE BSF: особенности, характеристики и ресурс

1,6-литровый 8-клапанный двигатель Volkswagen BSF выпускался с 2005 по 2015 год и устанавливался на многие модели VAG в модификациях для развивающихся рынков. Этот двигатель отличается от аналогичного BSE меньшей степенью сжатия и более высоким экологическим классом.

Серия EA113-1.6 включает в себя ДВС: AEH , AHL , AKL , ALZ , ANA , APF , ARM , AVU , BFQ , BGU , BSE , BSF.

Характеристикии двигателя BSF

Характеристика Значение
Годы производства 2005–2015
Объем, см³ 1595
Топливная система Инжектор
Выходная мощность, л.с. 102
Крутящий момент, Н·м 148
Блок цилиндров Алюминий R4
Головка блока Алюминий 8v
Диаметр цилиндра, мм 81
Ход поршня, мм 77.4
Степень сжатия 10.3
Функции SOHC
Гидравлические подъемники Да
Привод ГРМ Ремень
Регулятор фазы Нет
Турбонаддув Нет
Рекомендуемое моторное масло 5W-30
Объем масла в двигателе, л 4.5
Тип топлива Бензин
Евро стандарты Евро 2
Расход топлива, л/100 км (VW Passat B6 2008) Город: 10.5
Трасса: 6.0
Смешанный: 7.6
Ресурс двигателя, км ~350,000

 

Двигатель устанавливается на:

Ауди А3 2 (8П) 2005 – 2013 гг.;
Seat Altea 1 (5P) 2005–2013 гг.;
Seat Leon 2 (1P) в 2005 – 2011 годах;
Seat Toledo 3 (5P) в 2005 – 2009 годах;
Skoda Octavia 2 (1Z) 2005 – 2013;
Volkswagen Caddy 3 (2K) 2005 – 2015;
Volkswagen Golf 5 (1K) в 2005 – 2009; Golf 6 (5K) в 2008 – 2013;
Фольксваген Джетта 5 (1К) 2005 – 2010 гг.;
Фольксваген Пассат Б6 (3С) 2005 – 2010 гг.;
Фольксваген Туран 1 (1Т) 2005 – 2010 гг.


Недостатки двигателя VW BSF

  • Это простой и надежный двигатель, который не доставляет больших проблем владельцам.
  • Причиной плавающих оборотов двигателя является засоренная сетка топливного насоса и подсос воздуха.
  • Также здесь часто встречаются трещины в катушке зажигания и окисление ее контактов.
  • Внимательно следите за состоянием ремня ГРМ, так как при его обрыве гнутся клапаны.
  • При длительных пробегах двигатель часто расходует масло из-за износа колец и колпачков.
Рекомендуемые товары